Хочу описать инцидент, который произошёл 09.12.2012 года примерно в 24.00 в магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакеты укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или, что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный старший менеджер магазина, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекватными выходками и как только я увидел, что «полковник» начинает уверенно хамить, то я включил диктофон. Прислать запись? Или лучше выложить в онлайн?
К вашему сведению, карусель по оценке тайных покупателей занял 1 место по екатеринбургу и вошел в десятку по россии. так что уважаемые покупатели продерите шары и смотрите на то что покупаете!
я работаю в карусели,(имея в/ обр . бухгалтера и ср ./спец коммерсанта)и прекрасно знаю о всех минусах этого магазина.сотрудники для начальства - дешевая рабочая сила!!!!!!!!!!продавец отдела алкоголь трудится и в бакалее,и в овощах,и на кассу садят когда очереди большие,но захочешь жить,и так прогнешься.НЕ НА ТРАССУ ЖЕ ИДТИ!!!!!!!!!!так что поймите и вы нас - работаешь по 14 часов за 840 рублей,как тут можно вежливо общаться с покупателем??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Карусель обманывает покупателей!! Поддался на акцию "окорочка за 57 рублей". сколько не подходил, то "не подвезли", то "уже закончились", овощи и фрукты или гнилье или по очень завышенной цене (исключение, возможно капуста).
Еще пример! Акция "огурцы за 16,60" - аппарат пробил 28,20 за килограмм. Подхожу к продавцу, которого искал минут 15 по всему залу - говорит, что невнимательно смотрели. Но там на цветной таблице огурцов больше не было!!! И на прилавке других огурцов тоже! Помидоры мороженые и мятые, киви на 25-30 % дороже,чем на рынке или в том же магните.
Люди, не покупайте ничего в Карусели, не ведитесь на дешевые наклейки и музыку!!! Если уж нравится там быть - смотрите на ценники по акциям и фактические, или берите только штучный товар!
Здравствуйте, 15.06.2011г. в гипермаркете Карусель на московском шоссе я заделала покупки. Каково было мое разочарование придя домой и обнаружив, что половино из покупок оказались просто протухшими, а именно: голень куриная "Приосколье"-1, 052 кг на сумму 164 рубля 90 коп.; творожная масса "продукт красная цена" на сумму 19 руб. 29 коп.; творожная масса "пять плюсов" на сумму 30 руб 49 коп. И всего выброшенных денег на ветер=214 руб.68 коп. И это не все разочарования связанные с сетью гипермаркетов Карусель, а совсем недавно 03.06.2011 года мною также производились покупки в Карусели на Моссковском шоссе и кассир Никитина Анна (имя указанно на чеке) пробила лишнюю позицию на сумму 180 рублей 09 коп.- это была печень говяжья 1,06 кг, которую я не покупала.
Сам собою напрашивается вывод что в Карусели продают некачественные товары, да еще и наглым образом обманывают людей. Хочется ходить за покупками не опасаясь за свое здоровье и не переплачивать лишние деньги за воздух. Хотя есть и другой выход написать заявление в ОБЭП или жалобу в Роспотребнадзор. Надоело надувательство в Карусели. Может быть вы видите другой выход?
СюдаСамый отвратительный по обслуживанию гипермаркет - это "Карусель" . Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэтому разделительную полоску я положил после своей "кучи" продуктов. В итоге к моей покупке таинственным образом прибавилась бутыль подсолнечного масла, которое мне нахрен не нужно было. Я зашел ради коньяка с шоколадом. Ну нафиг мне масло? Запивать? Разбавлять? Вовремя не заметил подкидыша, а только при укладке в пакет, пришлось заодно заглянуть в чек, в котором оно оказалось "пробитым". Кассирша хлопала ресницами и уверяла что это было в моей покупке. Сложно сдерживать маты, но я не сдержался. Меня больше возмутил убедительно наглый тон, с которым мне предложили отправиться в какой-то стол покупок, где очевидно предъявляют претензии и возвращают покупки. "Поблагодарив" горе кассиршу прибавив немного русского фольклора, сказав ей - "оставьте себе ваше масло!", просто ушёл. Мне просто некогда искать этот дебильный стол и доказывать что я не верблюд. Такие вещи должны решаться на кассе! В конце концов есть камера где было бы видно что никакого масла я не брал с полок гипермаркета, не клал к себе в корзину и не нёс на кассу!
Если бы продавцы-кассиры меньше спали на рабочем месте и больше думали о работе, внимательно следя что остается от других покупателей, вовремя убирали в сторону или хотя бы спрашивали принадлежит ли это покупателю, раз невозможно тут же на месте отбить ненужный товар и вернуть деньги покупателю, не было бы таких недоразумений. Почему такой хрени нет в других сетевых магазинах, а в карусели постоянно какие то косяки на кассе?!
В Карусели постоянно обманывают покупателей.
На ценниках цены указанны ниже на кассе-пробивают дороже, оправдываются не успели ценники поменямь.Прошел месяц, ценник так и весит со старой ценой.
В буклете акция на определенный товар действует в течении 2-х недель, по факту неделя.
Переодически продавцы не дают наклеек "собачек", пока им не напомнишь. Если забудешь , то потом не докажешь что не дали.
В примеречной камера слижения , КАК ТОГДА ПРИМЕРЯТЬ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ или ВЕЩИ???? ПОКАЗЫВАТЬ СТРИПТИЗ!!!!
список можно продолжать до бесконечности.
То что там кошки подходяк к охлажленки, раздерают пленту и подгрызывают мясо, птички клюют хлеб который лежит на стеложах, а потом МЫ покупатели его покупаем и едим.
Испорченные пироги и торты собственоного производства и т. д. и т.п.
Уважаемые руководители и акционеры гипермаркета Карусель на Силикаттной в Подольске, навидите порядок в магазине, Как мининмум рапорядитесь что бы акции соответствовали факту. В основнойц массе по акциям покупают пенсионеры. НЕ СТЫДНО ИХ ОБМАНЫВАТЬ?
И в конце концов если прийти в магазин с проверкой сумма денежных средств которую вы списали за счет прибыли на рекламу, нее на засчитают и оштрафуют. Ведение кассовых операций , всех продавцов в том числе и Вашу организацию можно оштрафовать:
1 пробивается товар
2 покупатель отдает деньга
3 продавец отдает товар
4 СДАЧА ОТДАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЧЕКОМ
на само деле отдается чек потом сдача, или чек вообще неотдают!!!!
СЭС на вас не хватает!!!!
Здравствуйте, сегодня 15.06.2011г. в гипермаркете Карусель на московском шоссе я заделала покупки. Каково было мое разочарование придя домой и обнаружив, что половино из покупок оказались просто протухшими, а именно: голень куриная "Приосколье"-1, 052 кг на сумму 164 рубля 90 коп.; творожная масса "продукт красная цена" на сумму 19 руб. 29 коп.; творожная масса "пять плюсов" на сумму 30 руб 49 коп. И всего выброшенных денег на ветер=214 руб.68 коп. И это не все разочарования связанные с сетью гипермаркетов Карусель, а совсем недавно 03.06.2011 года мною также производились покупки в Карусели на Моссковском шоссе и кассир Никитина Анна (имя указанно на чеке) пробила лишнюю позицию на сумму 180 рублей 09 коп.- это была печень говяжья 1,06 кг, которую я не покупала.
Сам собою напрашивается вывод что в Карусели продают некачественные товары, да еще и наглым образом обманывают людей. Хочется ходить за покупками не опасаясь за свое здоровье и не переплачивать лишние деньги за воздух. Хотя есть и другой выход написать заявление в ОБЭП или жалобу в Роспотребнадзор. Надоело надувательство в Карусели. Может быть вы видите другой выход?
Справочник компаний GMstar.ru - КАРУСЕЛЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Подольск, направление деятельности: Гипермаркеты