Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1788 (Подольск)

    -17
    58
    14
    Отзывы
    Светлана Гость Клиент
    23.03.2017 15:39
    0
    Уже долгое время наблюдаю, да и читаю очень много жалоб на то,что кондукторы МОСТРАНСАВТО не выдают билеты за наличный расчёт, а особенно "вороватые" ещё и хамят пассажирам (наверное нервное это дело). Неоднократно сигнализировала на горячую линию с указанием нарушителей правил провоза пассажиров, но как говориться "воз и ныне там". А тут одна знакомая, которая работала в этой компании и "раскрыла глаза". Оказывается кондукторы обязаны ежемесячно платить начальству определённую сумму и "делай что хочешь".
    Коррупция в чистом виде! И это Госкомпания!
    Светлана Гость Клиент
    25.01.2017 16:39
    -1
    25.01.2017 г. ехала в автобусе 061 рейс: 6, кондуктор 01705_Минутко С. (билет прилагаю). В автобусе было всего несколько человек. На остановке "Военкомат" водитель не остановился, хотя женщина в очень почтенном возрасте, заранее встала и подошла к двери. Тогда она спросила кондуктора - почему не остановили на остановке? Кондуктор ответила, что сама виновата, нужно было громче кричать, что выходит и нажимать на кнопку, и вообще в билете не указано до какой остановки едет пассажир и она (кондуктор) не отвечает за остановки, что у нее своя работа и ей некогда за пассажирами следить. Мы возмущались и просили, чтобы пожилой женщине открыли дверь и высадили её раньше, ведь от рынка ей идти до военкомата тяжело. Получается штрафа за остановку в неположенном месте водитель боится, а на бабулю наплевать!!!
    Если ввели такие правила, что пассажиры должны нажимать на кнопки и кричать на весь автобус, чтобы не проехать свою остановку, то почему нет информации об этом в автобусе? Насколько я знаю, рейсовые автобусы должны останавливаться по всем установленным остановкам, тем более в городе.
    Но продолжение следует. Далее я заранее приготовилась к выходу остановка "Вечный огонь" (перед станцией Подольск) и предупредила об этом кондуктора. Автобус остановился, но водитель дверь в середине не открыл, а открыл заднюю. Мы с другой пассажиркой завозмущались, и когда мы уже рванули в направлении к задней двери, водитель соизволил закрыть заднюю... и только потом открыть среднюю. Я так понимаю водитель решил поиздеваться? Мерзко, гадко и по идиотски!!! Хотелось бы посмотреть в глаза этому горе "мужчинке", неужели там нет ни капли совести, человечности???

    Прикреплены файлы:
    билет.jpg
    валентина Гость Клиент
    17.01.2017 10:39
    0
    Мы пассажиры рейса 1024 просим оставить рейс2.который раньше отходил от вокзала Подольска 5-50.Сейчас он идет транзитом гараж-45км Этот рейс удобен пассажирам.Мы писали письмо на имя директора.результат орицательный.Пересмотрите расписание других рейсов.поставьте 1032 на 6-50 Рейсы от 45км 1024оходит в 20-05всегда запаздывает.дальше идет 1032 в 20-27 он идет пустой Перенесите1032 на 20-45.тк следующий в 21-23 Этим сократите промежуток между рейсами Пассажиры
    Алексанлра Гость Клиент
    18.12.2016 19:51
    -2
    Добрый день!Обратите,пожалуйста,внимание на работу кондукторов автобусов номер 24 (ранее 10к).Чек выдается только при предоставлении к оплате карты Стрелка,а при проезде за наличные-почти никогда!Так,17.12.16 рейс автобуса КЕ 585 с Кузнечиков в 19.30,кондуктор (плотная женщина лет за сорок,с гладкой прической,собранной в хвост),ни разу не дала билет при наличной оплате,специально заинтересованно следила,так попала с ней же на рейс с рынка в районе 11 часов 18 декабря,так поведение не изменилось,даже не скрывается,не боится проверок!Настроение у нее на подьеме при очередной оплате наличкой.Такая картина регулярна со всеми рейсами,но в основном они не обилечивают где-то от Маяка до Доллежаля,но чтобы так алчно бегать и в дневные часы!!
    Анастасия Гость Клиент
    01.12.2016 19:56
    0
    Добрый день! Хочу оставить претензию на вашего сотрудника, т.к. недовольна качеством работы сотрудника Кривощеевой, а также сотрудниками, работающими на рейсе 65. У них постоянно не работают терминалы оплаты. Чтобы не было проблем, поменяла карту и проверяю баланс, но и это не помогает. Просьба разобраться с данной проблемой, на других автобусах моя карта работает, но именно на этом рейсе она не срабатывает. Буду следить за дальнейшим ходом работы и при повторении ситуации обращаться в высшие инстанции.
    Владимир Гость Клиент
    13.11.2016 09:22
    0
    Уважаемое руководство автоколонны.Выдайте кондукторам рейса 1028 памперсы.В каменке за магазинами изгадили все углы.Особенно маленькая картавая ездит в первую смену.Зарание спасибо.
    Татьяна Гость Клиент
    30.09.2016 23:23
    0
    30.09.2016 ехала на маршруте "1030" рейс 9 время на билете 18:32:15 терминал Т004002 зашла на остановке Гривно ехала до Молодежного. Кондуктор пробила по карте стрелка Весенняя -Молодежный. И еще говорит ну это так получилось А ведь если у меня не хватит денег на карте меня не повезут, а как снят так мы первые и это уже не в первые
    Гость Гость Клиент
    04.12.2015 16:13
    0
    Хочу от жителей микрорайона "Кузнечики" поблагодарить водителя и кондуктора автобуса рейса № 1024 гос.номер 532 (NEOPLAN). За доброе сердце, за улыбки, за положительные эмоции и за вовремя доставленных людей до пункта назначения. Спасибо за то, что когда мы бежим на автобус через дорогу на остановке "Стройматериалы" и водитель видит, как бегут дети, пожилые люди -он всегда дождется всех ! Эта такая человечность, и СПАСИБО на весь салон не стыдно прокричать! Молодцы Ребята, умнички! Мне каждый утро хочется дождаться именно этого автобуса! такие сотрудники выведут Вашу автоколонну на престижный уровень и достойное место в инфраструктуре города! Благодарность и низкий поклон Вам,ребята!
    Гость Гость Клиент
    30.10.2015 23:42
    +4
    дебилы персонал наберите нормальный увезли хер знает куда хотя об остановке было сказано и автобус рейсовый обязан итак на всех останавливаться а не прохуяривать как на самолете и вообще параша полное ваша колонна сраная дебилов понабрали
    Гость Гость
    23.01.2014 20:10
    0
    Ну у вас и персонал подошла в диспетчеру она меня чуть не избила зашла во внутрь она охраннику сказала что бы меня не пускали ,хорошо охранником оказался адекватный мужчина! И как быть может надо было ей в глаза дать??? Так я бы осталось виноватой какие меры вы примите.??? Или вам все равно.?как мне узнать о принятых мерах
    татьяна Гость
    17.11.2015 20:28
    0
    на горячую линию звоните

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям