Я,Мишунина Елена Владимировна,работала в вашей организации с 2010 по 2014 г.Работа мне нравилась,я с ней справлялась,даже была награждена памятным подарком.как лучший продавец августа месяца 2013г.До моего поступления на работу торговая точка 5кожуховская д11 не давала должной прибыли.Мне удалось наладить работу этого магазина,и я постоянно давала хорошие результаты продаж.Как и в любом деле ,не ошибается тот ,кто ничего не делает.Недочеты в работе есть у каждого,но с приходом менеджера Нестеровой Л.Г. работа,которая приносила мне и моральное,и материальное удовлетворение-превратилась в ад.оказывается,чтобы остаться на своем рабочем месте и работать добросовестно,принося доход компании-нужно ,видимо,доплачивать этому менеджеру.Я этого не знала,поэтому и была буквально выжита с работы.Естественно, менеджер постаралась подвести под это событие обоснованное с ее точки зрения основание.Оклеветав меня и мою работу перед другими менеджерами,я теперь не имею возможностивернуться на работу в вашу компанию.Но хотела бы обратить Ваше внимание на компетентность и корректность работы ваших сотрудников руководящего состава,в частности Нестерову Ларису Геннадьевну.Я одна воспитываю ребенка и содержу свою мать,являюсь источником дохода своей семьи.И потому,мне до глубины души обидно,что радея и переживая за результативность своей работы и получение прибыли кампании,а значит и личного благополучия сотрудников ,со мной поступили несправедливо,и даже подло.Не пора ли ввести более строгие меры по проверке работы ваших менеджеров,от которых зависит и работа самого главного звена кампании-продавцов.
очень нравится продукция отремит.более пяти лет хожу в один и тот же магазин на беговую.вот только моих девочек там не стало. огромная просьба верните анюту и ее маму.эти продавцы от бога.они как родные для меня иваших покупателей стали.какие они позитивные.нынешние девочки мне не нравятся.ни доброго дня.не хорошего настроения их родители не научили говорить.очень хочу видетьтам моих девочек.спасибо
У меня была жалоба на продукцию завода по котлетам. На жалобу своевременно отреагировали, принесли извинения , да еще подарили подарок. Ничего подобного я ни в какой сети не видела. Очень приятно, Прямо, как в сказку попала.При нашей сложной жизни и не очень хорошем отношении друг к другу, это очень Важно. Огромное спасибо за Вашу работу. Конечно, я пользовалась, и буду пользоваться вашими магазинами и Вашей продукцией.
К празднику брали много разного мяса, очень понравился карпаччо из птицы у Ремит Прям тает во рту, жаль что у нас по близости не продают ремит, но как поедем в ту часть города, обязательно куплю еще такого же и что нить новенького на пробу.
Очень люблю грудинку во всех ее проявлениях. У Ремит она оказалась самая качественная из всех ранее купленных. Прослойка мяса огромная, со специями тоже порядок, в общем я нашла то что искала.
очень прошу руководство отдела продаж ремита на мою жалобу: 28,05,2014г. в торговой точке у м. ленинский проспект попросила продавца Савичеву татьяну завесить 1/4 "адыгейского сыра" на что получила ответ берите целую или половинку,т.к жарко и мы не режем хотя пополам уже было разрезано где же такое правило от половинки нельзя отрезать четвертинку??? Беспредел больше в этот магазин не пойду!!! и всем знакомым расскажу. подприлавком в это время бродила кошка, это понормам снитарии как?
Добрый день Татьяна, спасибо за ваш отзыв, мы разобрались в данной ситуации и от лица всей нашей компании приносим извинения за поведение продавца. У нас любая продукция нарезается в том количестве, которое просит покупатель. Продавцу вынесен дисциплинарный выговор и проведены строгие беседы по поводу поведения на рабочем месте. Также была проведена проверка по поводу наличия кошки в магазине, вероятно, она зашла с улицы, и ее не успели вывести. В любом случае, мы будем внимательны и постараемся впредь не допускать таких случаев. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Хочется извиниться лично. Если это возможно, оставьте свои координаты для связи.
Спасибо за отзыв еще раз! Кстати, если у Вас есть желание, можем предложить поучаствовать в контрольных закупках, у нас это оплачивается.
Ниже телефоны для связи:
Зам. руководителя фирменной торговли - Сергей 8-919-100-88-44
Супервайзер по территории - Роман 8-929-598-30-77
Колбасу Ремит попробовали впервые, так как раньше у нас ее не продавали, а теперь открыли магазин и мы решили взять на пробу. Я и не думала уже напасть на настоящую колбасу. Ешь ее и чувствуешь, что это мясо, давно такого не было. Теперь мы постоянные покупатели.